http://callofduty.bbok.ru/uploads/callofduty/2_ataka_zavoda.jpg
Завод атакует американский спецназ на танке "Абрамс"

Что делили между собой два исламских государства Ирак и Иран, развязавшие одну из самых жестоких войн двадцатого века? Почему над этим конфликтом все явственней проступала тень мирового жандарма - США? Какова истинная подоплека боевых действий в Персидском заливе?
Черное золото - эти слова объясняют все. Больше половины мировых запасов нефти на ближнем востоке, застоявшаяся военная техника американцев и банальная человеческая жадность. Учебники истории даже не иллюстрируют эти войны, мы даем вам возможность участвовать в них!

http://callofduty.bbok.ru/uploads/callofduty/2_ataka_ognemetnym_vertoletom.jpg
МИ-8, оснащенный огнеметом, атакует вражеский танк

Данный период вооруженного противостояния характеризовался увеличением атак на ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ. Размах и события этой войны нашли отражение в продолжении самой масштабной и реалистичной стратегии в реальном времени «ПРОТИВОСТОЯНИЕ: БИТВА ЗА ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО». Театр боевых действий включает теперь расширенную производственную инфраструктуру: нефтеналивные терминалы, заводы, порты, танкеры.
Чтобы выжить, игрокам придется не только выступать в роли командующих сотнями юнитов, но и планировать операции по захвату или уничтожению производственных мощностей противника. Таким образом, впервые в серии "Противостояние", игроки смогут непосредственно в миссии контролировать свой производственный потенциал (путем управления производством юнитов на заводах и фабриках, расположенных прямо на карте), а также влиять на снабжение войск противника (захватывая или уничтожая вражеские строения)!

http://callofduty.bbok.ru/uploads/callofduty/2_MI-28_atakuet_bazu_protivnika.jpg
МИ-24 бомбит вражескую базу

Утренние, дневные, вечерние и ночные сценарии; подбитая в игре техника остается на поле боя на долгое время; окопы, в которых пехота может свободно передвигаться и вести огонь из личного оружия; спецэффекты и анимация (следы, чувствительность к почве, химическое оружие, бомбы, ракеты, разрывы, дымы, ударная волна, тройные грузовые парашюты, анимированная трава и др.); анимированные юниты (грузовики с откидным бортом, самолеты с изменяемой геометрией крыла, суда на воздушной подушке, самолеты для разведывательной аэрофотосъемки, тактические ракетные комплексы СКАД, передвижные центры управления огнем, фонари освещения, гражданская техника, юниты, способные к рукопашному бою, животные); мощное звуковое сопровождение.

http://callofduty.bbok.ru/uploads/callofduty/2_specnaz_SSSR_zanyal_stanciyu.jpg
Советский спецназ занял железнодорожную станцию

Принципиально новые возможности:
Топливо
Вся техника для движения теперь нуждается в дозаправке топливом. Дозаправка осуществляется специальными юнитами-ЗАПРАВЩИКАМИ. Пополнить запас заправщиков можно из специальных топливных КАНИСТР или на специальных БЕНЗОКОЛОНКАХ. Контролировать расход топлива можно по дополнительной полоске F (fuel) интерфейса.

Секторный обзор для танков и самоходок
Теперь эта техника обладает не круговым, а реалистичным секторным обзором по ходу движения корпуса и башни.

Возможность случайной поломки техники
Например, брошенная граната, ИНОГДА, сможет причинять вред гусенице танка, обездвиживая его.

Ремонт и восстановление разрушенных или поврежденных строений
Любое поврежденное строение теперь может быть восстановлено с помощью машины снабжения. Кнопка "ремонтировать мост" теперь трансформировалась в "ремонтировать мост или здание".

Постановка дымовых завес
Дымовая завеса скрывает видимость (за счет создания реального "тумана войны") в секторе попадания "дымового" снаряда. В игру добавлены специальные юниты для постановки дымовых завес: минометы, реактивные системы залпового огня.

Новые возможности редактора миссий:
Функция "Отменить/вернуть" последнее действие;
Функция "Тонировать карту", позволяет мгновенно придать поверхности реалистичный вид;
Функция "Объединить карты", позволяет склеивать поверхности разных карт;
Новые скрипты.

Стороны конфликта, представленные в игре: Ирак, Иран, СССР и США (военные специалисты, инструкторы, инженеры). В игре 2 кампании из 10 миссий, которые последовательно проведут вас по полям сражений, 5 одиночных миссий и 5 сетевых многопользовательских миссий.

http://callofduty.bbok.ru/uploads/callofduty/2_temnaya_noch-...._tol-ko_puli_svistyat_po_stepi.jpg
Темная ночь!....
Только пули свистят по степи....

Игра не требует оригинального диска "Противостояние: Война в заливе"

Таблетка не требуется!

Системные требования:

Windows 98SE/2000/XP; Pentium/Athlon 500 МГц; 128 Мбайт ОЗУ
Видеокарта 16 Мбайт совместимая с Direct X; Звуковая карта; CD-ROM
450 Мбайт свободного места на жестком диске.